[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Ноя 3 15:31:51 MSK 2004

В Срд, 03.11.2004, в 13:37, Мар'ян Петришин написал:

> Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
> можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
> по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

Why not ? Это ж не 1С какая. Есть любители, и по десятку копий
запускают. Благо десктоп не один. Да еще там же пара клиент-банков
досовых под dosemu, xmms, та же мозилла, OOo ну и по мелочам - ничего не
тормозит даже в весьма скромных аппаратных конфигурациях, лишь бы памяти
было от 256 МБ (что нынче совсем не чрезмерно).

> 75 американских президентов в месяц.

Это если разработчик _лично_ приходит устанавливать программу, патчи,
обучать пользователей и т.п. Т.е. это - поддержка конечных пользователей
причем территориально достижимых. Удаленная поддержка стоит 150
гривен/мес. При это мы не спрашиваем у тех, кому она предоставляется -
на скольких рабочих местах и на скольких фирмах они ее установили.

> Этож под 1 тис. президентов в год.
> Это экономит денежку только если у вас минимум 3-5 бухгалтеров сидит.
> Это если с 1С соперничать.
В наших краях услуги так называемого 1С-программиста, насколько мне
известно, стоят от $10-12/час, а абонентская плата за фирменную
поддержку - порядка $300/мес. Считайте. Не думаю, что где-то есть
дешевле.

--
Yura Kalinichenko