[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 3 16:00:26 MSK 2004

Yura Kalinichenko пишет:

> Why not ? Это ж не 1С какая. Есть любители, и по десятку копий
> запускают. Благо десктоп не один. Да еще там же пара клиент-банков
> досовых под dosemu, xmms, та же мозилла, OOo ну и по мелочам - ничего не
> тормозит даже в весьма скромных аппаратных конфигурациях, лишь бы памяти
> было от 256 МБ (что нынче совсем не чрезмерно).

И все таки я не согласен... Те возможности что предоставляет GUI, для
консоли недостижимы. Хотя конечно эсли юзать старые компы или
терминальный доступ то конечно консоль на порядок лучше. С этим можно
согласится.

Прошу прощения, недоглядел.

> Это если разработчик _лично_ приходит устанавливать программу, патчи,
> обучать пользователей и т.п. Т.е. это - поддержка конечных пользователей
> причем территориально достижимых. Удаленная поддержка стоит 150
> гривен/мес. При это мы не спрашиваем у тех, кому она предоставляется -
> на скольких рабочих местах и на скольких фирмах они ее установили.

> В наших краях услуги так называемого 1С-программиста, насколько мне
> известно, стоят от $10-12/час, а абонентская плата за фирменную
> поддержку - порядка $300/мес. Считайте. Не думаю, что где-то есть
> дешевле.

Да что ж вы к этой 1С так прицепились - я вот XDoor использую - очень
даже недорого. 270-300 баксов за полную конфигурацию (бухгалтерия,
кадры, склад, зарплата и т.д.)+20 долларов за каждого дополнительного
клиента+75 долларов Винь+бесплатные и всегда вовремя обновления (любой
бухгалтер сам это сделает).
Есть же уйма софта под винь кроме 1С. И насчет 300 долларов в месяц за
фирменную поддержку. Эсли на предприятии есть админ (а на любом
предприятии где хоть 5-6 машин такой имеется, хотя б приходящий) то
обновить ему 1С врядли будет сложнее чем iceb.