[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 3 14:37:01 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Wed, Nov 03, 2004 at 07:59:28AM +0200, Yura Kalinichenko wrote:
>
>  YK> Что не мешает при желании запускать ее в окне xterm и давить мышом.
>  YK> Кроме того, версия Главной книги на GTK сейчас обкатывается, но большого
>  YK> энтузиазма среди пользователей не наблюдается.
>
> Что вполне понятно. Нахрен бухгалтерии GUI не нужен. IMHO.
> Лишь бы xterm мог быть произвольного размера.

Спорный вопрос - например открываеш в одном окне счет, а во втором
можно, например, карточку товара смотреть, реквизиты предприятия, отчет
по оплатах и т.д. Не запускать же для этого две копии программы

>  YK> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK> изменения по e-mail.
>
> Стоимость такой поддержки какая?

75 американских президентов в месяц. Этож под 1 тис. президентов в год.
Это экономит денежку только если у вас минимум 3-5 бухгалтеров сидит.
Это если с 1С соперничать. А если взять че подешевле - то и того меньше.
А если 3-4 года посчитать. Ого... Мама родная. Лучше купить, а поддержку
сделать бесплатной.

>  YK> Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
>  YK> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
>  YK> поддержка. Нет - значит нет.
>
> Опять же, какая стоимость?
>
> Понимаете в чём фишка... Если есть _готовое работающее решение_, то можно
> думать о его тестировании и приобретении (продукта или поддержки). Если
> нет, и предстоит ещё расчехлять напильник, то ну его нафиг.

И еще "5 копеек": я так и не понял как счет-фактуру выписать. Или
накладную.
В общем это если бы моего бухгалтера пересадить с Word'a (простите,
OpenOffice'a) в vi то это выглядело бы приблизетельно также.

З.Ы. Для ведения чистой бухгалтерии и учета путевых листов программа
очень даже ничего (для довольно крупного предприятия с большим
количеством клиентских мест). А вот для склада и кадров я бы не брал
че то другое. Про расчет зарплаты врать не буду, не смотрел (не мое),
хотя думаю здесь все в порядку.
А в целом - ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ за то что есть, потому что есть оно весьма
хорошо, но в основном для бюджетных организаций и кантор типа ГорСвет,
ГорГаз, ГорТеплоЭнерго и т.д.