[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Ср Ноя 3 15:04:40 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 07:59:28AM +0200, Yura Kalinichenko wrote:

 YK> Что не мешает при желании запускать ее в окне xterm и давить мышом.
 YK> Кроме того, версия Главной книги на GTK сейчас обкатывается, но большого
 YK> энтузиазма среди пользователей не наблюдается.

Что вполне понятно. Нахрен бухгалтерии GUI не нужен. IMHO.
Лишь бы xterm мог быть произвольного размера.

 YK> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
 YK> изменения по e-mail.

Стоимость такой поддержки какая?

 YK> Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
 YK> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
 YK> поддержка. Нет - значит нет.

Опять же, какая стоимость?

Понимаете в чём фишка... Если есть _готовое работающее решение_, то можно
думать о его тестировании и приобретении (продукта или поддержки). Если
нет, и предстоит ещё расчехлять напильник, то ну его нафиг.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info