[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Ноя 3 08:59:28 MSK 2004

В Вто, 02.11.2004, в 21:53, Мар'ян Петришин написал:

> Ну IceB далеко не поделка, правда со своей спецификой.
> Вещь хорошая, но очень специфическая. Во первых - софтина консольная.

Что не мешает при желании запускать ее в окне xterm и давить мышом.
Кроме того, версия Главной книги на GTK сейчас обкатывается, но большого
энтузиазма среди пользователей не наблюдается.

>  Во
> вторых - не имеет темплейтов,

Не так. Очень многие вещи настраиваются путем корректировки файлов
настройки.

> для того чтобы что-то изменить нужно
> копаться в исходниках.

Ну если изменения касаются основных алгоритмов - то да. Но когда это
было недостатком в OSS ? Если же нет желания/возможности делать это
самостоятельно - всегда можно заказать выполнение работы либо
непосредственно нам, либо третьим разработчикам.

> В третьих - печать производится на матричный
> епсон, никакого постскрипта, если память не изменяет, не поддерживатся

Есть фильтр в PS. Правда, пока не GPL, но предоставляется в пакете
поддержки в исходниках и без дополнительной оплаты.

> (могу ошибатся, поскольку давно не смотрел на новые версии). Стандартная
> кодировка koi8-r.Тем кто пользуется win-1251 придется тяжелее.

Уже довольно давно перекодировка сообщений в _любых_ приложениях,
использующих стандартные средства gettext/catgets выполняется
автоматически средствами glibc без доп. телодвижений со стороны
пользователя.

> Но это не
> очень страшно впринципе. В четвертых - при изменении нашего
> "зеконодательста" никаких патчей на сайте не выходит - опят таки нужно
> или собирать новую версию, если вышла, или правит ручками.

Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
изменения по e-mail.

>  И, наконец,
> последнее - прога заточена под Украину (лично меня это радует - живу в
> Украине).

Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
поддержка. Нет - значит нет.

--
Yura Kalinichenko