[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 3 09:29:17 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

>On Tue, Nov 02, 2004 at 09:53:56PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:
>

>Ясно. Увы, меня интересует именно для России. И зашитые в код темплейты у
>меня вызывают большие сомнения в качестве кода продукта в целом.

Код там тянется еще из досовской версии... :) Качество жуткое... Из
девелоперской документации - find & grep по исходникам...

>А вот с "матричным принтером" это, видимо, идея. Потому как другого для
>себя варианта легко распечатать документик я не знаю, а для всякоразных
>счетов и этого вполне хватит.

Ну не все так плохо, если заплатить "за поддержку", то кроме всего
прочего получишь еще и фильтры для cups, которые позволят печатать на
чем угодно:) Там вообще много интересного в поставки за деньги...

Евгений Остапец