[Comm] klamav (clamav) - вопросы

Ср Ноя 3 00:30:17 MSK 2004

On Tuesday 02 November 2004 23:03, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Поставил это чудо... начал сканировать почту и обнаружил
> несколько типов вирусов (вроде бы)... Ну я всегда предполагал,
Ну раз обнаружили, значит так и есть.
> что news-рассылки fido, особенно по "лекарственной тематике"
> порой содержат что-то сомнительное, но речь не совсем об этом.
> Про то, что это за зараженные письма я обнаружил лишь
> просмотрев по F3 в mc...
>
> Обнаружились например такие "перлы": Trojan.Loorny.N,
> Trojan.Hackarmy.gen-6, Worm.Bagle.AT, Worm.SomeFool.Gen-1,
> Exploit.IFrame.Gen, Worm.SomeFool.P, Worm.SCO.A,
> Worm.Bagle.Gen-zippwd, Oversized.RAR, HTML.Netdex.A
>
> Абсолютно неясно, какое именно сообщение из большого
> количества в файле типа *.mbs (у меня Опера) "заражено" ?
А как вы бы хотели это понять? Вы же сканируете файлы, и всё
письма туда скопом положены.
> Получается так, что весь файл на карантин?? Ерунда какая-то...
Зачем на карантин? А вы может хотите, чтобы он вам из mbs
вытряхивал вирусы? :) Для mailbox/maildir это может ещё и
реально было бы...
> Да и непонятно, может это ложные срабатывания (хотя в
Сомневаюсь насчёт ложных, но проверить легко, вынув файлы...

--
Lav
Виталий Липатов