[Comm] klamav (clamav) - вопросы

Ср Ноя 3 01:11:13 MSK 2004

> Ну раз обнаружили, значит так и есть.

> А как вы бы хотели это понять? Вы же сканируете файлы, и всё
> письма туда скопом положены.

> Зачем на карантин? А вы может хотите, чтобы он вам из mbs
> вытряхивал вирусы? :) Для mailbox/maildir это может ещё и
> реально было бы...

И что вы предлагаете? Удалить весь файл с большим количеством непричастных
к вирусу сообщений? И как выловить письмо, которое "виновно"? Ведь тут нет
доктора Веб и его пункта меню по правой кнопке
Пусть уж лежат, там где лежат... все равно они в "потрошенном" виде там...
Вот и вся борьба с вирусами.. :-(

--
С уважением, Владимир Гусев