[Comm] klamav (clamav) - вопросы

Вт Ноя 2 23:03:36 MSK 2004

Здравствуйте!

Поставил это чудо... начал сканировать почту и обнаружил несколько типов
вирусов (вроде бы)... Ну я всегда предполагал, что news-рассылки fido,
особенно по "лекарственной тематике" порой содержат что-то сомнительное,
но речь не совсем об этом. Про то, что это за зараженные письма я
обнаружил лишь просмотрев по F3 в mc...

Обнаружились например такие "перлы": Trojan.Loorny.N,
Trojan.Hackarmy.gen-6, Worm.Bagle.AT, Worm.SomeFool.Gen-1,
Exploit.IFrame.Gen, Worm.SomeFool.P, Worm.SCO.A, Worm.Bagle.Gen-zippwd,
Oversized.RAR, HTML.Netdex.A

Абсолютно неясно, какое именно сообщение из большого количества в файле
типа *.mbs (у меня Опера) "заражено" ? Получается так, что весь файл на
карантин?? Ерунда какая-то...
Да и непонятно, может это ложные срабатывания (хотя в fido7.crack это
возможно, правда ущерб от них невелик, ведь с "вирусами" еще нужно
поработать, чтобы они запустились)??...

--
С уважением, Владимир Гусев