[Comm] посоветуйте принтер

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Ноя 2 18:02:20 MSK 2004

On Tue, 2 Nov 2004 19:49:07 +0500 Igor Solovyov
 wrote:

> Вот не факт, что монохромный 3740 и цветной 3745 это одно и то
> же. Хотя... Кто его знает?

Хмм... Судя по всему он вполне цветной.
http://www.superwarehouse.com/HP_DeskJet_3740_Color_InkJet_Printer/C9026AB1H/p/425002

> На linuxprinting такого вообще не упоминается. Canon-ы там
> тоже все старые. :-(

Боюсь, что из этого следует что новые не поддерживаются.

> Почитал я тут, все что удалось найти по этим двум принтерам,
> получается, что Canon явно лучше. Гораздо экономичней, да и
> качество достаточно приличное.
>
> Вот только не ясно, что с ним будет под Linux. :-(

Боюсь, что неважно. http://www.linuxprinting.org/vendors.html

Нет ничего неприятней по части принтеров как иметь хороший но
непооддерживаемый принтер. Или поддерживамый, но какой-нибудь
кривулиной вроде lexmark binary driver
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr