[Comm] посоветуйте принтер

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Ноя 2 18:23:26 MSK 2004

Hi!
On Tue, 2 Nov 2004 18:02:20 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Хмм... Судя по всему он вполне цветной.

Да. Похоже так. И похоже от 3745 он отличается немного -
более медленной печатью. Похоже с ним все получится.

> Боюсь, что неважно. http://www.linuxprinting.org/vendors.html
> Нет ничего неприятней по части принтеров как иметь хороший но
> непооддерживаемый принтер. Или поддерживамый, но какой-нибудь
> кривулиной вроде lexmark binary driver

Мда уж... Похоже придется брать НР.
Больно уж Canon понравился. Обидно. :-(((

--
Best regards!
Igor Solovyov