[Comm] посоветуйте принтер

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Ноя 2 17:49:07 MSK 2004

Hi!
On Tue, 2 Nov 2004 17:04:15 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Изучать надо  http://www.linuxprinting.org/ и, в частности,
> http://www.linuxprinting.org/suggested.html

Мда. Изучил. Ничего из того, что сейчас предлагается
на нашем рынке там нет. Там в основном уже снятые с
производства модели. :-(

> Получится, судя по
> http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=HP-DeskJet_3740

Вот не факт, что монохромный 3740 и цветной 3745 это одно и то же.
Хотя... Кто его знает?

> Не надо обращать внимания на сайт производителя.

На linuxprinting такого вообще не упоминается. Canon-ы там
тоже все старые. :-(

> По крайней мере у HP у дешёвых принтеров крохотные катриджи и
> стоимость печати гораздо выше. И если печатать сколько-нибудь
> много, разница между дешевейшей и более дорогой моделью быстро
> стирается. А плохое качество дорогой печати -- остаётся.

Почитал я тут, все что удалось найти по этим двум принтерам,
получается, что Canon явно лучше. Гораздо экономичней, да и
качество достаточно приличное.

Вот только не ясно, что с ним будет под Linux. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov