[Comm] Re: Помогите разобраться с iptables

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Май 29 15:31:22 MSD 2004

> lsmod подскажет точнее.

lsmod самой первой строкой выводит:
Module                  Size  Used by
ip_conntrack_ftp       71668  0

> Это не очень тривиально, но можно. А вообще в организации нужно держать
> один прокси-сервер и запретить вообще наружу коннекты. А на прокси
> открывается только http и ftp и персонально запрещаются все подсети
> mirabilis'а. :-)

:)) До организации мне пока далеко :) Пока строю сеть только у себя в подъезде :))

> iptables -A INPUT -m state --state RELATED,ESTABLISHED -j ACCEPT

Это правило у меня есть. Без него вообще ничего не загружается :))

> iptables -A INPUT -p TCP -m multiport --sport 20,21,80 -j ACCEPT

Так и сделал

> Для использования функциональности этого модуля необходимо
> задействовать правила с использованием модулья state и фильтровать
> соответствующие состояния соединений.

Это я понял. Насколько я понял из tutorial, если их не фильтровать, то вообще ничего не загрузится (политика по умолчанию для всех цепочек DROP). Поэтому это правило присутствует. Но именно фтп не работает. То есть клиент соединяется, проходит авторизацию и чего-то ждет.