[Comm] Re: Установка на Asus S200N

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Май 31 22:14:06 MSD 2004

В сообщении от 31 Май 2004 20:01 Денис Смирнов написал(a):
> On Mon, May 31, 2004 at 04:36:01PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
>
>  VVI> посмотрел. сделать можно. но для этого мне нужен ноут (или обычный
> комп) VVI> который может грузиться с usb
>
> Когда к тебе можно подъехать? Я могу привести свой ноут. Хотя найти нынче
> компьютер, который не умеет грузиться с USB, достаточно сложно. Наверняка
> тебе будет проще никак не синхронизируясь со мной проверить на
> какой-нибудь офисной машине.

машина есть в офисе, девайс есть... только вот грузиться не хочет с него.
бутдиск находит и вываливается с ошибкой

ноут (или девайс с которого смогу загрузиться) нужен будет на несколько дней

--
Valery V. Inozemtsev

	ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/