[Comm] Re: Помогите разобраться с iptables

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Май 29 16:08:21 MSD 2004

On Sat, 29 May 2004 15:31:22 +0400
Juveman <juveman на atom.ru> wrote:

> lsmod самой первой строкой выводит:
> Module                  Size  Used by
> ip_conntrack_ftp       71668  0

> :)) До организации мне пока далеко :) Пока строю сеть только у себя в подъезде :))

> Это правило у меня есть. Без него вообще ничего не загружается :))

> Так и сделал

> Это я понял. Насколько я понял из tutorial, если их не фильтровать,
> то вообще ничего не загрузится (политика по умолчанию для всех цепочек
> DROP). Поэтому это правило присутствует. Но именно фтп не работает. То
> есть клиент соединяется, проходит авторизацию и чего-то ждет.

NAT или MASQUERADING используется? Выполни следующие команды:

# service iptables save
# cat /etc/sysconfig/iptables

и результаты сюда.

--