[Comm] Оверлей на ТВ

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 27 17:30:54 MSD 2004

Thu, 27 May 2004 11:08:11 +0400 товарищь Vlad Gousev писал(а):

VG> Это режим клона, когда часть изображения монитора (800х600 или
VG> 640х480) выводится на телевизор, или использование отдельного
VG> экрана (screen) для вывода изображения на телек. Жаль, что во
VG> втором случае придётся пользоваться только mplayer. Другие
VG> проигрыватели не умеют выводить изображение на другой screen.

на всех более-менее современных видюшках есть и 1024*768... другой
вопрос, что разрешение на мониторе (1280х1024) не позволяет использовать
просто клонирование (на ТВ видно весьма маленькую часть кинушки). ну,
мплеер меня не расстраивает, все равно только им и пользуюсь (не знаю
почему, но на 2 абсолютно разных моих компах и в 5 разных дистрибутивах
xine виснет и вылетает абсолютно одинаково...), но разве установка
переменной DISPLAY в 0.1 не заставляет направлять вывод на второй скрин?

--
Всем спасибо, все свободны
ALT Linux Sisyphus