[Comm] Оверлей на ТВ

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Май 29 21:56:26 MSD 2004

В сообщении от Четверг 27 Май 2004 17:30 Topper написал(a):

> или VG> 640х480) выводится на телевизор, или использование
> отдельного VG> экрана (screen) для вывода изображения на
> телек. Жаль, что во VG> втором случае придётся пользоваться
> только mplayer. Другие VG> проигрыватели не умеют выводить
> изображение на другой screen.
>
>на всех более-менее современных видюшках есть и 1024*768...

  Может быть для видео, отличного от nvidia? В любом случае, я не
собираюсь апргейдить свою mx2-200. В игры я не играю, а для
всего остального этого "за глаза".

> другой вопрос, что разрешение на мониторе (1280х1024) не
> позволяет использовать просто клонирование (на ТВ видно весьма
> маленькую часть кинушки). ну, мплеер меня не расстраивает, все
> равно только им и пользуюсь (не знаю почему, но на 2 абсолютно
> разных моих компах и в 5 разных дистрибутивах xine виснет и
> вылетает абсолютно одинаково...), но разве установка
> переменной DISPLAY в 0.1 не заставляет направлять вывод на
> второй скрин?

  Кто-нибудь понимает разницу между направлением вывода
изображения на другой экран и запуском приложения в другом
экране?  Ну напишу я:

#!/bin/sh
DISPLAY=:0.1
export DISPLAY
xine $1

  И что, с того? Xine вместе в GUI запустится на другом экране...
Как я буду им управлять? Мне с компа телевизора не видно.
Вот если бы GUI был на :0.0, а фильм игрался на :0.1... это была
бы сказка.

  А mplayer'ом DVD смотреть - редкостное извращение...

--
Meneg Suilaid,                   [Team Palm     ] [Team Siemens ]
 Vlad Gousev                     [Team Niva     ] [Team Linux   ]