[Comm] Оверлей на ТВ

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 27 11:08:11 MSD 2004

В сообщении от Среда 26 Май 2004 16:25 Topper написал(a):

>"Вывод изображения отдельно взятых программ на TV"? читал.
> проверял. работает. не то. интересует именно оверлей и именно
> через ТвинВью.

  Я целый месяц искал, как заставить работать оверлей для nvidia
и безрезультатно. Как я понял в текущей версии драйверов эта
возможность не реализована. Есть два приемлемых варианта вывода.
Это режим клона, когда часть изображения монитора (800х600 или
640х480) выводится на телевизор, или использование отдельного
экрана (screen) для вывода изображения на телек. Жаль, что во
втором случае придётся пользоваться только mplayer. Другие
проигрыватели не умеют выводить изображение на другой screen.

--
Meneg Suilaid,                   [Team Sberbank ] [Team Siemens ]
 Vlad Gousev                     [Team Niva     ] [Team Linux   ]