Re[2]: [Comm] скорость smtp

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Чт Май 20 15:23:11 MSD 2004

Hello Igo,

Thursday, May 20, 2004, 1:20:15 PM, you wrote:

I> Да все правильно. Дело в том что ширина канала исходящего равна 500 и
I> если производить отправку почты, мегабайт сто, то он забивает весь канал
I> и ppp0 отваливается. Я сделал эти ограничения, работало все прекрасно,
I> но недавно началась рваться связь, а провайдеры говорят, как всегда все
I> у них все  нормально. Вот хочу увидеть какова исходящая скорость smtp
I> трафика.

Ну тогда всё правильно. Правда врятли какой-то smtp сервер примет
письмо больше чем 20 Мбайт. В общем  запусти отправлять почту мегабайт
на 5 и смотри trafshow или iptraf.
--
Sincerely,
 Alexey S. Kuznetsov