[Comm] скорость smtp

Igo =?iso-8859-1?q?igo_=CE=C1_aeroflot-don=2Eru?=
Чт Май 20 15:45:09 MSD 2004

Да спасибо iptraf подходит.
Только невсе почему-то порты показывает. Например есть порт для
удаленного управления, сервер перенатит во внутренную сетку, так он
непоказывает. Ну главная задача достигнута, осталось померить скорость.