[Comm] скорость smtp

Igo =?iso-8859-1?q?igo_=CE=C1_aeroflot-don=2Eru?=
Чт Май 20 14:20:15 MSD 2004

Да все правильно. Дело в том что ширина канала исходящего равна 500 и
если производить отправку почты, мегабайт сто, то он забивает весь канал
и ppp0 отваливается. Я сделал эти ограничения, работало все прекрасно,
но недавно началась рваться связь, а провайдеры говорят, как всегда все
у них все  нормально. Вот хочу увидеть какова исходящая скорость smtp
трафика.

^^^^^^^^^^^^ WEIGHT вроде прописан