[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Pushkin Sergey =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_ngts=2Eru?=
Пн Май 17 16:01:38 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 02:00:40PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Гипотезы принято высказывать. :)

При подобных подземных стуках даже гипотезы полезно выслушать %)

> Все может быть.

> Это тоже стоило упомянуть, если было понятно.

Зачем ещё более полно расписывать, если после первой же строчки (OS: SLES)
меня посылают на х... Я указал сразу, что стоит 6400, понадеялся, что
кто-то из коммьюнити пользует эту железку с АЛЬТ-дистрибутивами и даст
какую-либо оценку...

> Боюсь, это к сборщику используемого ядра, SDB и (не примите за
> посылание) опять же в более специальные рассылки.

Если я не ошибаюсь, патчат в основном само ядро... Планировщики там, ещё что-то
сугубо ядрёное. Драйвер CCISS в ядре, насколько я помню, мантейнят сами HP-шники
И, судя по ченджлогам ядер(я копался на kernel.org), патчат его всего два человека,
включая самого мантейнера. Потому я и надеялся, что от сборки ядра качество этого
драйвера не сильно зависит.

> Тут, в принципе, есть devel-kernel@ и hardware@, но и они также
> alt-specific (ну жисть такая).

Это-то я всё понимаю. Но devel-kernel на ... Я не программист, и врядли меня там встретят
адекватнее, чем здесь. C hardware@ надыть подумать...

> Опять же, железные вопросы лучше всего отвечают в железных
> местах.  Просто по практике :-)

Просто дело в том, что админы на Руси - "И швец, и жнец, и на дуде игрец"...
Здесь опять, таки тосуется немало админов, у которых железки подобного плана.
Коммьюнити всё ж... Может кто хотя бы в личку и откликнулся бы... Ан нет. Только гонения

Давно сам ищу ответы на свои вопросы. Повелось уж так... Но чем глубже начинаешь предмет
изучать, тем труднее найти информацию.
А когда ещё и факел начальника задницу прижигает - тут уже начинаешь крутиться как уж на сковороде.
Потому я и рискнул написать в эту рассылку. Родное всё-таки... И посылают по-русски, хоть и в англоязычные рассылки %)

> Сборщик6 опять же -- правильное место.

А это что, прости за глупость?

> *sigh*
>
> С другой стороны, smart-questions если и не оверкилл, то местами
> уместны. :)

Чтобы задать умный вопрос - надо знать половину ответа.
А я до последнего времени даже не знал, в какую сторону копать, не то что половину ответа...

> О!  тоже спасибо :-)

Приятно беседовать с адекватными людьми Ж)