[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Пн Май 17 15:00:40 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 02:32:31PM +0700, Pushkin Sergey wrote:
> Во-о-от... Примерно такого ответа я и ожидал.

Гипотезы принято высказывать. :)

> Через несколько дней ситуация начинает по-тихоньку
> проясняться...  Может ли подобное поведение быть связано с
> функционированием SCSI-контроллера?

Все может быть.

> Дело в том, что такие перемены появились после апгрейда -
> установки SmartArray 6402.

Это тоже стоило упомянуть, если было понятно.

> В связи с этим хотелось бы узнать - давно ли есть поддержка
> этого девайса в CCISS-драйвере?  И насколько она хороша?

Боюсь, это к сборщику используемого ядра, SDB и (не примите за
посылание) опять же в более специальные рассылки.

Тут, в принципе, есть devel-kernel@ и hardware@, но и они также
alt-specific (ну жисть такая).

> Ну и совсем по железу - но это просто для общего развития:
> Насколько совместим PCI-X с PCI 64/66? Карточка - PCI-X,
> а слот - PCI 64/66 соответственно...

Опять же, железные вопросы лучше всего отвечают в железных
местах.  Просто по практике :-)

Сборщик6 опять же -- правильное место.

> У мя три машины с АЛЬТ-дистрибутивами. Иногда надо заглядывать
> в рассылку, хотя чаще всего приходится самому "рамсить
> проблему" (с) Гоблин. Опять же из-за такого отношения в
> рассылке.

*sigh*

С другой стороны, smart-questions если и не оверкилл, то местами
уместны. :)

О!  тоже спасибо :-)