[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Пн Май 17 18:41:19 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 07:01:38PM +0700, Pushkin Sergey wrote:
> При подобных подземных стуках даже гипотезы полезно выслушать
> %)

*Вам* стоило.  Ваши :)

> Зачем ещё более полно расписывать, если после первой же строчки
> (OS: SLES) меня посылают на х...

А это должно было быть ну второй.

> Я указал сразу, что стоит 6400, понадеялся, что кто-то из
> коммьюнити пользует эту железку с АЛЬТ-дистрибутивами и даст
> какую-либо оценку...

Видимо, никто не отреагировал.  Или не сталкивались, или
работает.

> Если я не ошибаюсь, патчат в основном само ядро... Планировщики
> там, ещё что-то сугубо ядрёное. Драйвер CCISS в ядре, насколько
> я помню, мантейнят сами HP-шники И, судя по ченджлогам ядер(я
> копался на kernel.org), патчат его всего два человека, включая
> самого мантейнера. Потому я и надеялся, что от сборки ядра
> качество этого драйвера не сильно зависит.

От разделяемой подсистемы SCSI тоже, в принципе, может зависеть.
Но даже если есть подозрение на конкретный драйвер -- значит, тем
более осмысленно к авторам и идти.

> Это-то я всё понимаю. Но devel-kernel на ... Я не программист, и
> врядли меня там встретят адекватнее, чем здесь. C hardware@
> надыть подумать...

Я тоже не программист.

> Просто дело в том, что админы на Руси - "И швец, и жнец, и на
> дуде игрец"...

Итог -- коллективный безотвец, что характерно.

> А когда ещё и факел начальника задницу прижигает - тут уже
> начинаешь крутиться как уж на сковороде.

Аааа.  Так мож его на какой суппорт напрячь?

> Потому я и рискнул написать в эту рассылку. Родное всё-таки...
> И посылают по-русски, хоть и в англоязычные рассылки %)

А толку.

> А это что, прости за глупость?

Hardware vendor.  По железным вопросам с них и начинаю обычно.

> Чтобы задать умный вопрос - надо знать половину ответа.  А я до
> последнего времени даже не знал, в какую сторону копать, не то
> что половину ответа...

Ойданупрям. ;)