[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Pushkin Sergey =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_ngts=2Eru?=
Пн Май 17 11:32:31 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 09:50:44AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> PreScriptum: остыньте, горячие финские парни :)
>

> Если его ест оракл -- при чем тут эта рассылка (и suse-oracle
> тоже, скорее всего)?  Надо выяснять, чем он там занимается.
> И только если окажется, что циклы крутятся в glibc или libpthread
> -- идти туда/сюда.

> Потому что чем больше ls /proc/[0-9]* | wc -l -- тем дольше ему
> по ним бегать.
>
> Попробуйте просто повесить несколько сотен процессов, из них
> пару-тройку бегающих, и запустить top.

Во-о-от... Примерно такого ответа я и ожидал. Не требовал немедленного
выхода из ситуации, а хотя бы прояснить ситуацию - почему такое может быть.
Направление указать...

Спсибо.

Через несколько дней ситуация начинает по-тихоньку проясняться...

Может ли подобное поведение быть связано с функционированием SCSI-контроллера?
Дело в том, что такие перемены появились после апгрейда - установки
SmartArray 6402.

В связи с этим хотелось бы узнать - давно ли есть поддержка этого девайса в CCISS-драйвере?
И насколько она хороша?

Ну и совсем по железу - но это просто для общего развития:

Насколько совместим PCI-X с PCI 64/66? Карточка - PCI-X,
а слот - PCI 64/66 соответственно...

> Может быть.  Костик, если это так -- присоединяйся к тем, кто
> решил, что в этот дерьмушник -- больше ни ногой (несколько лет
> назад как пришлось сделать такой вывод).

У мя три машины с АЛЬТ-дистрибутивами. Иногда надо заглядывать в рассылку, хотя чаще
всего приходится самому "рамсить проблему" (с) Гоблин. Опять же из-за такого отношения
в рассылке.

> О, а не поможете с таким вопросом -- тут есть хитрое экзотическое
> растение, название точно не помню, но ему колбасы надо иногда
> подкидывать -- так влажность вроде нормальная, тень
> рекомендованная, а оно чахнет и дохнет?

Колбасу отечественную не надо давать - эти растения туалетной бумагой не питаются %)