[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Pushkin Sergey =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_ngts=2Eru?=
Пн Май 17 09:06:30 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 08:07:04AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Pushkin!
>
> Monday 17, at 09:08:01 AM you wrote:
>
> <skip>
> Народ здесь не очень сведущий в том, что понакрутили suse в ядре для SLES.
> Думаю, вы сами мало там понимаете.

То есть архитектура ядра меняется в корне от дистрибутива к дистрибутиву?

> у вас установлен SLES, на который распространяется поддержка от SuSe и
> Oracle, если конечно, вы его легально купили. Эту поддержку и оказывают в
> в списке suse-oracle. Тут нахалявку никто помогать в такой проблеме не
> будет.

Не надо это излагать как мантру. Во-первых это не рассылка платной поддержки,
во-вторых это коммьюнити. А на х$% послать и я вас могу, но от этого ни люди, обитающие
здесь, ни коммьюнити для себя ничего полезного не вынесет.

Ну есть у мя сервер на АЛМ2.2 на колокейшене и что? Коробка честно куплена. И что?
Жопой чую, даже по его проблеме лично от Вас я бы ни чего не добился бы.

> скатертью дорога.

Вы случаем не активист ЛОРа? Что-то душком ЛОРовским попахивает...

Мне, например, по барабану, кто каким дистрибутивом пользоваться - я готов помочь
в меру своих познаний совершенно бесплатно и себе в удовольствие... Чем, собственно
говоря, и занимаюсь на разных форумах. Никогда не опускался до быдлового состояния, чтобы
отослать вопрошающего с конкретным вопросом на х$%. Но, увы, если здесь собралось быдло, которое
на конкретный вопрос будет только переводить стрелы, как совковые бюрократы - далеко никто
не уйдёт.

ЗЫ: Теперь я понимаю господина asoneofus.