[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Пн Май 17 10:50:44 MSD 2004

PreScriptum: остыньте, горячие финские парни :)

On Mon, May 17, 2004 at 12:06:30PM +0700, Pushkin Sergey wrote:
> [...]

Да, конечно.  Как раз многие нюансы зависят от конкретных патчей
к ядру и glibc, не говоря об окружении, в которое попал оракле.

(пожимая плечами) Почему-то те ораклы, которые я помогал
взгромождать на ALM2.0/ALM2.2, работают.

Может, просто подземный стук плохо оформлен и действительно "это
к терапевту"?

> То есть архитектура ядра меняется в корне от дистрибутива к
> дистрибутиву?

При чем тут архитектура? (хотя было время, когда e.g. VM
действительно могла быть кардинально разная)

Вы спрашиваете у любителей хонды, что на Вашем форде и почему там
вот такая хреновина, которая докручивается и на то, и на то,
странно себя ведет и тахометр крутицца странно.  Так тут даже
тахометр может другой быть, это же линукс, понимаете.

Если его ест оракл -- при чем тут эта рассылка (и suse-oracle
тоже, скорее всего)?  Надо выяснять, чем он там занимается.
И только если окажется, что циклы крутятся в glibc или libpthread
-- идти туда/сюда.

Потому что чем больше ls /proc/[0-9]* | wc -l -- тем дольше ему
по ним бегать.

Попробуйте просто повесить несколько сотен процессов, из них
пару-тройку бегающих, и запустить top.

> Не надо это излагать как мантру.

Разумеется.  Но если бы Вы сказали, что там уже были и ораклистов
подручных спрашивали -- к вопросу бы отнеслись, может, и с
большим пониманием.

Дело в том, что каждый информационный ресурс должен иметь
приемлемое соотношение сигнал/шум для того, чтобы быть полезным.
Здесь сигнал -- это ни разу не SuSE и редко Oracle, поэтому Вас и
перенаправили на более профильную по обеим координатам рассылку.
Не вижу повода обижаться, честно говоря.

> Во-первых это не рассылка платной поддержки, во-вторых это
> коммьюнити. А на х$% послать и я вас могу, но от этого ни люди,
> обитающие здесь, ни коммьюнити для себя ничего полезного не
> вынесет.

Так даже от ответа на Весьма Странные Вопросы (tm) здешнее
комьюнити ничего особенно не вынесет.  Потому как даже полезный
ответ будет найти в дальнейшем труднее, чем там.

> Ну есть у мя сервер на АЛМ2.2 на колокейшене и что? Коробка
> честно куплена. И что?  Жопой чую, даже по его проблеме лично
> от Вас я бы ни чего не добился бы.

Да не, Костик вообще-то добрый хлопец :)

(имелось в виду "тоже мне угроза"?)

> Вы случаем не активист ЛОРа? Что-то душком ЛОРовским попахивает...

Может быть.  Костик, если это так -- присоединяйся к тем, кто
решил, что в этот дерьмушник -- больше ни ногой (несколько лет
назад как пришлось сделать такой вывод).

> Мне, например, по барабану, кто каким дистрибутивом
> пользоваться - я готов помочь в меру своих познаний совершенно
> бесплатно и себе в удовольствие...

О, а не поможете с таким вопросом -- тут есть хитрое экзотическое
растение, название точно не помню, но ему колбасы надо иногда
подкидывать -- так влажность вроде нормальная, тень
рекомендованная, а оно чахнет и дохнет?

PS: :)