[Comm] Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Май 17 08:14:23 MSD 2004

Здравствуйте Konstantin,

Monday, May 17, 2004, 11:07:04 AM, you wrote:

KAL> Hi Pushkin!

KAL> Monday 17, at 09:08:01 AM you wrote:

KAL> <skip>
KAL> Народ здесь не очень сведущий в том, что понакрутили suse в ядре для SLES.
KAL> Думаю, вы сами мало там понимаете.
Я так понимаю вопрос состоял в том -- куда копать.
Боюсь про рассылку Сергей и так знает.
Коммюнити у нас для "иди на ..."?

<skip>

KAL> скатертью дорога.
Какие МЫ важные-то. Весна, гормоны? Не туда текут гормончики, "...нежнее
Виктор, еще нежнее...".

PS Наверное вместо "я знаю карте, дзюдо, и много других страшных
слов", лучше было промолчать(если не знаешь), Ы?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Основной пpичиной катастpоф летательных аппаpатов является ... гpавитация!!!