[Comm] [JT] Re: [OT] Sisyphus evolution

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Май 17 08:18:20 MSD 2004

Hello Michael,

Раз уж так вышло - продолжим тут на пару...

   On Sun, 16 May 2004 23:42:55 +0300 (17.05.2004 2:42 my local time),
   you wrote, at least in part:

> IMO достаточно удачный дистро.  В рантайме.
Если не считать того, что он "неподдерживаемый OEM", и срок жизни
соттветсвенно еще меньше, да и не поверю я, что asoneofus@ примкнет
после такого общения с дистром к числу Alt-fans

и буковку одну забыл - H... Об удаче или провале дистра в перспективе
можно судить по тем end-users, которые на него наступили, и по тем
выражениям, которые из них вылетели

> Аккурат наоборот -- чушуя (инсталер) все та же тухлая, а рыбка-то
> ничего и местами даже красная.
Ладно, фигура речи была неудачная (неочевидная), потому что я не про
инсталлер (выбирающих дистр по инсталлеру - на реи), а про то, что
"новых версий нет, есть только security updates"

> Ну у меня даже на сизифе так. :)
В даном конкретном случае, на определенной системе, и на "Full сизиф", а
не "Мастер после косметического салона 'У сизифа'"

BTW - счас посмотрел на предложение dist-upgrade - интересно с какого
дуба надо упасть, чтобы предлагать на чисто серверный (aka консольный)
хост ставить Мозилку?!

> Данные малость устарели.  Впрочем, это длительный разговор, на
> который лично у меня сейчас начисто отсутствует желание.
Да и не надо... то, что "устарели" - хоть и мелочь, а приятно

> По второй стороне вопроса можете глянуть в devel@ мои постинги со
> словом "волонтер".
А могу ли???

> А это всегда так.
А вот как-то не совсем так

Хост с фрей - живет трудной жизнью, которую Я для него выбрал, а не он
сам по стечению обстоятельств в портах,

Хост под шапкой (в девичестве 9, сейчас уже не понять) - живет и
работает

Федора кушает ежедневные апдейты и не кашляет

Даже игрушечная Astaro лего повзрослела в процессе от 4.1 до 5.007

Счас сделаю запас подкожного жира и коньяка и посмотрим, что скажет ALM
2.2 c вкраплениями Sisyphus на резкое слово "dist-uprgade"

> Это не диагноз, а сознательная ситуация, если поменять "игрушка"
> на "площадка".
Только вот засада - нигде и никто не говорит о "площадке", только как о
"сборнике решений", типа "если вы прочитали букварь, то вот вам недецкие
книжки"

> По сути да.  Другое дело, что в идеале необходимости переходить
> на unstable из соображений, что "там это хоть поправили" -- не
> должно приходиться.
О тож... А то "дети, вам плохо играть на лужайке перед домом - так идите
на поле за речкой, там хорошо... Правда, используют его как полигон для
артиллерийских стрельб, но вы маленькие, а поле большое - авось не
попадут, вы самое главное - ползком... полком там ходите"

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky