[Comm] [JT] Re: [OT] Sisyphus evolution

Пн Май 17 00:42:55 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 02:10:35AM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Объясняю на пальцах - для любого проекта жизненно важен факт
> наличия и расширения _лояльной_ user-base.

Да.

> Ни один (sic!) из нынеживущих дистрибутивов Alt* в решении этой
> задачи не помогает, скорее мешает (не буду гнать вслепую на
> компакт, но и про него тут уже много "доброго" сказано).

IMO достаточно удачный дистро.  В рантайме.

> Развивающийся и _живущий_ дистр, удобный в менеджменте и с
> широкой функциональностью генерирует довольных пользователей, а
> "счастливый клиент - лучшая реклама" (и дармовой PR).

Да.

> Дистры Альта - не живут, это замороженная рыба, которую иногда
> приклеивают свежие чешуйки, чтобы сохранить _вид_, но не
> улучшить форму.

Аккурат наоборот -- чушуя (инсталер) все та же тухлая, а рыбка-то
ничего и местами даже красная.

> И Сизиф тут в нынешнем виде - тоже слабый помощник, потому что
> даже при тщательном слежении или упрешься в то, что "дальше
> низзя, проезд закрыт", или взорвется все полсе апдейта...

Бывает.

> или просто система будет не та, что выстроена ее владельцем, а
> та, "как уж получилось". ЭТО что, вызовет положительные эмоции
> ("рулез, все работает, и без парадного бубна") или ...?

Ну у меня даже на сизифе так. :)  Просто орут-то обычно про
грабли, а когда все работает -- воспринимается как должное.

> Только вот _решений_ - нет. Есть эклетичная большая куча
> разнософта, собранного как бог на душу положит (а не как
> требуют корпоративные стандарты качества)

Данные малость устарели.  Впрочем, это длительный разговор, на
который лично у меня сейчас начисто отсутствует желание.  По
второй стороне вопроса можете глянуть в devel@ мои постинги со
словом "волонтер".

> на котором _решение_ построить и поддерживать - отдельная
> человеческая драма

А это всегда так.

> _Мне_ не составит труда вытянуть и пересобрать руками src,
> но...  зависимости разматывать - руками (--download-only
> build-dep слабый поможет - у самого apt-get крышу срывает "на

Увы, да.  build-dep -- счатье, которое было таким кратким... (от
первых 0.5.x до уж не помню когда)

> раз"), да и с пакетами вечный напряг - и того, и этого нет. А
> вот в дистрах X-Y-Z - есть, да и репозиториев по миру -
> умаешься считать...

Значит, осмысленно пощупать и их для подстраховки.  А если по
совокупности проблем там лучше -- значит, менять.

Это нормально.

> И "может что и получится" - это не решение, это констация
> диагноза - "Сизиф не для тех, кто его пытается пользовать, а
> игрушка для мэйнтейнеров...

Это не диагноз, а сознательная ситуация, если поменять "игрушка"
на "площадка".

> А то, что некоторые из них делают добро и остальным, а не
> только собственное это тешат - это так, случайно выходит"

По сути да.  Другое дело, что в идеале необходимости переходить
на unstable из соображений, что "там это хоть поправили" -- не
должно приходиться.

> ЗЫ: если кто хочет продолжить и что-то _умное_ сказать -
> welcome 2 direct. Нечего тут пингвинят зеленых распугивать
> базарами не в тему

Тьфу ты.  А я опять наколотил ответ неперсонального характера :(
Для себя завел привычку такие вещи не Post-, а PreScriptum писать
(первой строкой).