[Comm] [JT] Re: [OT] Sisyphus evolution

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 17 09:31:30 MSD 2004

Hello Alexander,

Ничего, если вмешаюсь в разговор? :-)

AL> Если не считать того, что он "неподдерживаемый OEM", и срок жизни
AL> соттветсвенно еще меньше, да и не поверю я, что asoneofus@ примкнет
AL> после такого общения с дистром к числу Alt-fans

AL> и буковку одну забыл - H... Об удаче или провале дистра в перспективе
AL> можно судить по тем end-users, которые на него наступили, и по тем
AL> выражениям, которые из них вылетели

Я в данном случае один из тех самых end-user.
Все мои выражения можно найти в данной рассылке, матерных среди них, кажется, не наблюдалось. :-)

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru