[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Пн Май 17 08:07:04 MSD 2004

Hi Pushkin!

Monday 17, at 09:08:01 AM you wrote:

<skip>
> А что, что-либо могло измениться, напиши я вместо SLES - ALM?
> Спасибо, конечно, за содержательный ответ, но судя по реакции,
> народ здесь тусуется не очень сведущий...
Народ здесь не очень сведущий в том, что понакрутили suse в ядре для SLES.
Думаю, вы сами мало там понимаете.

> Тем более, я не спрашивал о настройке оракла, я спрашивал, почему так сильно используется
> процессор... В частности, почуму настолько прожорлив top, учитывая, что в разгруженной
> системе он так себя не ведёт...
у вас установлен SLES, на который распространяется поддержка от SuSe и
Oracle, если конечно, вы его легально купили. Эту поддержку и оказывают в
в списке suse-oracle. Тут нахалявку никто помогать в такой проблеме не
будет.

> Судя по всему надо отписываться от этой рассылки, поскольку кроме разбора
> детских вопросов и флейма я здесь ничего не вижу...
скатертью дорога.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR