[Comm] Re: Ядерщики! Помогите одолеть загрузку процессора! Пожалуйста!

Pushkin Sergey =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_ngts=2Eru?=
Пн Май 17 06:08:01 MSD 2004

On Wed, May 12, 2004 at 10:59:37AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Pushkin!
>
> Wednesday 12, at 01:14:09 PM you wrote:
>
> <skip>

> А не пробовали полазить по архивам suse-oracle? Или вообще туда
> подписаться, поскольку с таким хозяйством вам надо туда.

А что, что-либо могло измениться, напиши я вместо SLES - ALM?
Спасибо, конечно, за содержательный ответ, но судя по реакции,
народ здесь тусуется не очень сведущий...

Тем более, я не спрашивал о настройке оракла, я спрашивал, почему так сильно используется
процессор... В частности, почуму настолько прожорлив top, учитывая, что в разгруженной
системе он так себя не ведёт...

Судя по всему надо отписываться от этой рассылки, поскольку кроме разбора
детских вопросов и флейма я здесь ничего не вижу...