Re: [Comm] Re: Миграция на Альт с АСП.

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Май 17 00:59:10 MSD 2004

Hello Michael,

   On Sun, 16 May 2004 23:12:10 +0300 (17.05.2004 2:12 my local time),
   you wrote, at least in part:

> Они не масштабируются.  Не уверен, что это проблема именно
> форумов
Их... их... предположить, что там не виртулы флиртовать будут, а "чисто
конкретно" вопросы решать - разумным просто в голову не пришло

> IMCO его история лишает его права на сообщество.  Лучше тогда
> оригинальный Sylpheed в любой вариации.
Тут "на вкус и цвет..." По мне - так оба полуфабрикаты :-)

> Не потянет и все.  Удобных форумов, в которых есть "проскочить
> тред", "развернуть только непрочитанные треды при входе в фолдер"
> и прочего, я в дикой природе просто не припомню.
Таких и нет, но форумы un mass рассчитаны не на таких "летунов", а на
обычных тупокоикеров ""читаем все, что же еще делать в рабочее время?"
(для тех, кто не понял - это гипербола)

> Лучшее из распространенного -- phpBB2 -- годится ну для десятков
> сообщений на тему, но крайне напрягает, как только подумаешь о треде
> на полтыщи телег.
Читать - можно... Пользоваться - уже нет...

> Я уж не говорю о том, что написание писем в веб-формочках к
> вдохновлению не способствует -- нормальной поддержки нормальных
> редакторов, не говоря о встраивании, для gecko-based я пока
> просто не видел
Не понял... какой "нормальный" редактор нужен для передачи _информации_?
А не бантиков и рюшечек?

> Верьте мне,
Не можу... Не верю я никому, только "объективной реальности", а она как
раз шкпчет таки громко те же слова "Forums - mustdie"

>  мы последний раз сегодня днем обжевывали, какие
> технологии как применять и сращивать для такого коллаборейшена в
> поректах osdn.org.ua.
И? дошли до соглашения использовать <>,<>,<>

> И все, в общем, матерые пользователи/разработчики/админы и рассылок, и
> форумов -- достаточно единодушны по этому самому вопросу
> масштабируемости форумов, которая для больших потоков информации прямо
> влияет на (не)удобство.
Кто бы спорил, но вот есть еще и проблема - "запросы и хотелки
пользователей"... Хотя идти на поводу - себе дороже, в чем недавно имел
возможность наглядно убедить...
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky