[Comm] Re: Миграция на Альт с АСП.

Пн Май 17 00:12:10 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 05:55:53PM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> это индивидуально, "поколение пепси" предпочитает форумы...

Они не масштабируются.  Не уверен, что это проблема именно
форумов (а не перенаселенной вопросами и недонаселенной FAQ
рассылки при том, что промышленными MUA пользуется меньшинство
читателей, полагаю), но факт.

> "Тупой башка" вполне приличный MUA

IMCO его история лишает его права на сообщество.  Лучше тогда
оригинальный Sylpheed в любой вариации.

> (хотя с прямыми руками mutt рулит)

Да ну, мне с нуля (и порядок отвыкнув от "копания в конфигах" на
паре лет ленивого "да работает же") хватило выходных и они очень
быстро окупились.

Руки вдоль линейки вытягивать не буду, засмеют :)

> Та что вы говорите??? Научная фантастика в соседнем отделе

Не потянет и все.  Удобных форумов, в которых есть "проскочить
тред", "развернуть только непрочитанные треды при входе в фолдер"
и прочего, я в дикой природе просто не припомню.  Лучшее из
распространенного -- phpBB2 -- годится ну для десятков сообщений
на тему, но крайне напрягает, как только подумаешь о треде на
полтыщи телег.

Я уж не говорю о том, что написание писем в веб-формочках к
вдохновлению не способствует -- нормальной поддержки нормальных
редакторов, не говоря о встраивании, для gecko-based я пока
просто не видел (есть хак на Firefox, но не корежит русский и
автор так и говорит, что это грязный хак и его не должно быть).

Ну и о весьма распространенных нерегурлируемо плоских поделиях
без отслеживания связности речи просто нет.

> Листы - функциональнее, более интероперабельны, дешевле в плане
> трафика... Все остальное - сказки дядюшки Римуса

Да нет, не все.

Верьте мне, мы последний раз сегодня днем обжевывали, какие
технологии как применять и сращивать для такого коллаборейшена в
поректах osdn.org.ua.  И все, в общем, матерые
пользователи/разработчики/админы и рассылок, и форумов --
достаточно единодушны по этому самому вопросу масштабируемости
форумов, которая для больших потоков информации прямо влияет на
(не)удобство.

PS: иначе all software бы would evolve до состояния, когда оно не
can read mail, а can read forums.  Что однако же just isn't. :)