[Comm] давно не: Re: Миграция на Альт с АСП.

Пн Май 17 10:58:26 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 02:59:10AM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Их... их... предположить, что там не виртулы флиртовать будут,
> а "чисто конкретно" вопросы решать - разумным просто в голову
> не пришло

Здрасьте.

> Тут "на вкус и цвет..." По мне - так оба полуфабрикаты :-)

/me чешет за ухом mutt ;-)

> Таких и нет, но форумы un mass рассчитаны не на таких

О xем и спич.

> Читать - можно... Пользоваться - уже нет...

Читать тоже нельзя -- в лучшем случае постраничная нафигация и
перезагрузка каждый чих.  В клиническом -- перезагрузка простыни,
как на том же LOR или asp'шном форуме.

> Не понял... какой "нормальный" редактор нужен для передачи
> _информации_?  А не бантиков и рюшечек?

Знаете, как-то привык к управлению текстом в vim.  После этого
стрелочки и ^X/^C/^V _не_ конают.

> Не можу... Не верю я никому, только "объективной реальности", а

А она всегда субъективна для нас. :)

> она как раз шкпчет таки громко те же слова "Forums - mustdie"

Отож.

> И? дошли до соглашения использовать <>,<>,<>

Почту с архивом, из которого при помощи своего подписанного
адреса можно постить.  Собственно, sympa+mhonarc ровно это уже и
делает.

А желающие прикручивать это в одну кашу (рассылка/ньюсы/почта)
пошли обсуждать дальше, решат -- пусть делают. :)

> Кто бы спорил, но вот есть еще и проблема - "запросы и хотелки
> пользователей"... Хотя идти на поводу - себе дороже, в чем недавно имел
> возможность наглядно убедить...

Это да.  С другой стороны, какой phpBB2 подвесить -- тоже
нетрудно.

Там еще другая вещь есть -- хочется single sign-on.