[Comm] Re: [OT] Sisyphus evolution

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Май 17 00:10:35 MSD 2004

Hello Alexei,

   On Sun, 16 May 2004 22:32:25 +0900 (16.05.2004 19:32 my local time),
   you wrote, at least in part:

> Кто мешает тогда жить на 2.2? Вот только все изменения локально самому
> придется. Но это уже чисто локальные проблемы хотящего.
Объясняю на пальцах - для любого проекта жизненно важен факт наличия и
расширения _лояльной_ user-base.

Ни один (sic!) из нынеживущих дистрибутивов Alt* в решении этой задачи
не помогает, скорее мешает (не буду гнать вслепую на компакт, но и про
него тут уже много "доброго" сказано). Развивающийся и _живущий_ дистр,
удобный в менеджменте и с широкой функциональностью генерирует довольных
пользователей, а "счастливый клиент - лучшая реклама" (и дармовой PR).
Дистры Альта - не живут, это замороженная рыба, которую иногда
приклеивают свежие чешуйки, чтобы сохранить _вид_, но не улучшить форму.

И Сизиф тут в нынешнем виде - тоже слабый помощник, потому что даже при
тщательном слежении или упрешься в то, что "дальше низзя, проезд
закрыт", или взорвется все полсе апдейта... или просто система будет не
та, что выстроена ее владельцем, а та, "как уж получилось". ЭТО что,
вызовет положительные эмоции ("рулез, все работает, и без парадного
бубна") или ...?

> Сколько можно уже говорить - Сизиф не updates, чтобы из него "лататься".
Сколько уже повторять "Я в курсе..." И то, что он декларируется как
"Sisyphus -- не просто набор программ, -- это, в первую очередь, набор
решений" - тоже... Только вот _решений_ - нет. Есть эклетичная большая
куча разнософта, собранного как бог на душу положит (а не как требуют
корпоративные стандарты качества), на котором _решение_ построить и
поддерживать - отдельная человеческая драма

"Коней на переправе не меняют".

> Хочется хорошего вкусного из него, да так, чтобы не тянуть по
> зависимостям вагон и маленькую тележку, ну так возьми SRPM и пересобирай
> на месте, может что и получится.
_Мне_ не составит труда вытянуть и пересобрать руками src, но...
зависимости разматывать - руками (--download-only build-dep слабый
поможет - у самого apt-get крышу срывает "на раз"), да и с пакетами
вечный напряг - и того, и этого нет. А вот в дистрах X-Y-Z - есть, да и
репозиториев по миру - умаешься считать...

И не надо за старое "... ну и вали на ..." - я то уйду, когда
достанет... и многие, кому нужна нормальная рабочая система, а не иксов
от нехрен дела дома погонять, потому что "модные пацаны сейчас пользуют
лЮникс"

И "может что и получится" - это не решение, это констация диагноза -
"Сизиф не для тех, кто его пытается пользовать, а игрушка для
мэйнтейнеров... А то, что некоторые из них делают добро и остальным, а
не только собственное это тешат - это так, случайно выходит"

ЗЫ: если кто хочет продолжить и что-то _умное_ сказать - welcome 2
direct. Нечего тут пингвинят зеленых распугивать базарами не в тему

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky