[Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Май 10 19:37:57 MSD 2004

Kylik Semen пишет:

>В Сбт, 08.05.2004, в 14:43, Oleg N. Kayunov пишет:
>
><skip>

>Что касается ReiseFS (2.4.22-std-smp-alt19)
>
>Перемещал около 20гиг, и в это время ставил vmware ...
>и установка завершилась ошибкой
>rc.d not found
>
>в /etc - названия файлов и катологов одни кракозябры
>
>ЗЫ. Таже ерунда наблюдалась и под М2.2. Очень часто при
>копировании больших объемов данны слетали каталоги с их
>содержимым.

    Не хотелось бы начинать очередной флейм про файловые системы, НО!
Господа, вы тут меня запугали.....
    Я ведь ставя Compact всюду сделал ReseFS, тем более,что мне
предстоит бо-о-ольшая работа с файлами БД (PostgreSQL-ми).
Если при этом начнут непредсказуемо (а до поры - и практически
ненаблюдаемо!) портится файлы в других разделах (ведь 20гиг явно
копировалось не в /etc и даже не в /), то это уже не компьютер, а
генератор случайных файлов получается. И страховка не поможет - ведь
единовременно хранится лишь ограниченное число копий, а порча файлов до
поры (пока не залезешь) и не видна.
    Так что, мне все перетаскивать под ext3? Чи как?
    Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?
    Не знаю существенно ли это, но ядро юзаю - SMP (ну пень с HT).

ЗЫ Я собственно и поставил-то повсюду ReiseFS именно потому, что под
M2.2 (там у меня /var под ней стоял) я никаких гдюков не наблюдал от нее.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.