[Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Пн Май 10 23:19:56 MSD 2004

В Пнд, 10.05.2004, в 18:37, Oleg N. Kayunov пишет:

>     Я ведь ставя Compact всюду сделал ReseFS, тем более,что мне
> предстоит бо-о-ольшая работа с файлами БД (PostgreSQL-ми).

<skip>

>     Так что, мне все перетаскивать под ext3? Чи как?
>     Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?
>     Не знаю существенно ли это, но ядро юзаю - SMP (ну пень с HT).

Тоже SMP, только из-за памяти (1G)
> ЗЫ Я собственно и поставил-то повсюду ReiseFS именно потому, что под
> M2.2 (там у меня /var под ней стоял) я никаких гдюков не наблюдал от нее.

Личные наблюдения - ядро очень плохо переносит непрерывную запись
(особенно если объем данных больше ОЗУ), а в случае с Compact просто
потерял бдительность.

Что касается ДБ, то для ее в штатном режиме будут преобладать операции
чтения, а запись в таком объеме (за единицу времени) никогда.

PS. Правда в Compact по дефолту ext3. к чему бы это?

С уважением, Семен.