[Comm] Re: Compact: глючит mc?

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Сб Май 8 23:09:50 MSD 2004

В Сбт, 08.05.2004, в 14:43, Oleg N. Kayunov пишет:

<skip>

>     В Mastere 2.2 у меня тоже кое-где ReiserFS, но такого не
> наблюдалось. Вроде бы.

Что касается ReiseFS (2.4.22-std-smp-alt19)

Перемещал около 20гиг, и в это время ставил vmware ...
и установка завершилась ошибкой
rc.d not found

в /etc - названия файлов и катологов одни кракозябры

ЗЫ. Таже ерунда наблюдалась и под М2.2. Очень часто при
копировании больших объемов данны слетали каталоги с их
содержимым.

ИМХО. После установки Compact 2.3 машинка как-то подсела (стала
задумчивой)

Ну еще можно добавить про ГНОМ 2.4.2 (но это правда уже устарело -
гонка еще покруче чем у мелкомягких). Хоть убейте, но я не помню
чтобы у меня падал наутилус на 2.2.2 - этот
же по 10 раз на день.

С уважением, Семен.