[Comm] [JT] Linux n WinXP на разных винтах

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 7 07:14:40 MSD 2004

Hi!
On Fri, 7 May 2004 08:21:34 +0600
"Pavel N. Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

>   Никаких проблем!
>   Года два назад в мои руки вместе с дистрибутивом от АСП попал
>   Acronis OS
> Selector 6.0. И с тех пор у меня совершенно не болит голова о том, где
> какая система находится.

А Вы уверены, что с помощью OS Selector-а Вы загружаете Windows,
установленную на не нулевой HDD? Вы ничего не путаете?
Приведенный мной список взят из документации на System Commander,
который аналогичен OS Selector-у.
К сожалению не имел дела с OS Selector-ом.
Или может OS Selector умеет объяснять загрузчику Windows как
следует загружаться? Честно говоря сомневаюсь. Хотя...
Впрочем в эти выходные проведу такой эксперимент с OS Selector-ом.

--
Best regards!
Igor Solovyov