[Comm] [JT] Linux n WinXP на разных винтах

Пт Май 7 06:21:34 MSD 2004

On Thu, 6 May 2004 18:38:44 +0600
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Нет, не будет все в порядке.
> Вы сами когда-нибудь пробовали загрузить Windows, если она
> полностью находится на втором HDD ?

  Никаких проблем!
  Года два назад в мои руки вместе с дистрибутивом от АСП попал Acronis OS
Selector 6.0. И с тех пор у меня совершенно не болит голова о том, где какая
система находится.
  Acronis OS Selector 8.0 купил уже специально, тем более, что
в одной коробке с ним есть PartitionExpert 2003 и RecoveryExpert. И стоит всё
это удовольствие почти на порядок меньше, чем WinXP. Я понимаю, что это не
юниксвэй, но если уж Вы купили WinXP, то почему бы не облегчить себе жизнь?

Успехов. Павел.