[Comm] [JT] Linux n WinXP на разных винтах

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 7 07:25:49 MSD 2004

Hi!
On Fri, 7 May 2004 09:14:40 +0600
Gosha <gosha на anti.su> wrote:

> Hi!

> А Вы уверены, что с помощью OS Selector-а Вы загружаете Windows,
> установленную на не нулевой HDD? Вы ничего не путаете?
> Приведенный мной список взят из документации на System Commander,
> который аналогичен OS Selector-у.
> К сожалению не имел дела с OS Selector-ом.
> Или может OS Selector умеет объяснять загрузчику Windows как
> следует загружаться? Честно говоря сомневаюсь. Хотя...
> Впрочем в эти выходные проведу такой эксперимент с OS Selector-ом.

Ха! Оказывается он это действительно умеет! Вот выдержка, взятая
на их сайте:

"Уникальный Мастер Установки Windows, включенный в Acronis OS Selector
8.0 позволит вам установить Windows на расширенном разделе, либо на
втором жестком диске, вопреки заявлениям Microsoft о невозможности
этого."

Т.е. OS Selector все-таки умеет объяснить загрузчику Windows
как следует загружаться.
Тем не менее, приведенные рецепты по поводу lilo, все-таки
неверны.
Зато есть прекрасное (IMHO) решение с помощью OS Selector-а.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov