[Comm] links in OpenLDAP

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Май 5 12:53:42 MSD 2004

Eugene Prokopiev <john на rmts.donpac.ru> writes:
\ысшз

> т.к. про ObjectClass: alias не знал, думал делать на связке dsml/xslt,
> но пока чаша сия меня миновала, надобность в аналогах view из
> реляционных СУБД пока отпала. Где Вы были, товарищ BSW, когда я об
> этом спрашивал?
>
> Максим, можно в двух словах, что такое жуткое Вы делаете?

Да ничего жуткого :) Централизованный LDAP сервер.
Проблема в том что у нас один филиал так сказать распределенный (часть
народа сидит в нашем здании и нашей локалке, а часть удаленная).
А LDAP ветку этого филиала я резать на две не хочу.
Поэтому мне надо ссылками, алиасами, или еще как-то перекинуть часть
народа в одну ветку, а часть в другую.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com