[Comm] links in OpenLDAP

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Май 5 13:49:30 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:
> Eugene Prokopiev <john на rmts.donpac.ru> writes:
> \ысшз

> Да ничего жуткого :) Централизованный LDAP сервер.
> Проблема в том что у нас один филиал так сказать распределенный (часть
> народа сидит в нашем здании и нашей локалке, а часть удаленная).
> А LDAP ветку этого филиала я резать на две не хочу.
> Поэтому мне надо ссылками, алиасами, или еще как-то перекинуть часть
> народа в одну ветку, а часть в другую.

Понял. Это действительно не view (который должен по определенным
правилам модифицировать передаваемые данные), а именно link (умеющий
передавать только то, что есть). Мне бы это не помогло :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений