[Comm] links in OpenLDAP

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Май 5 08:52:27 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

> Должно сгодиться по идее.
> Просто спросил может кто-то такое делал.

т.к. про ObjectClass: alias не знал, думал делать на связке dsml/xslt,
но пока чаша сия меня миновала, надобность в аналогах view из
реляционных СУБД пока отпала. Где Вы были, товарищ BSW, когда я об этом
спрашивал?

Максим, можно в двух словах, что такое жуткое Вы делаете?

--
С уважением, Прокопьев Евгений