[Comm] Problem with OpenOffice.org

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 4 09:51:42 MSD 2004

Mon, 3 May 2004 22:23:53 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> Вы писали:

> Между прочим, не стоило, ибо новая справка (к OOo 1.1) на
> русский язык не переведена. IMHO, лучше уж иметь английскую
> справку, но актуальную, чем русскую, но устаревшую.

	Как это - не переведена - а что у меня в Линуксе установилось -
справка из старой версии, что ли :-/ ? Может, больших изменений в
переводе нет, но при установке в новую директорию (и в Линуксе, и
в форточках) все же русский хелп ставится. Вообще-то, каюсь, я
его особо не читал ни в той версии, ни в этой. Возможно текст и
правда тот же, устаревший :-(. Тогда ждем перевода от Novell
(Novell объявляет о поддержке OpenOffice.ru  Добавил: Федор
Сорекс (http://www.linuxrsp.ru/feedback.html)). Вообще-то
(мечтательно так) в других странах ОО распространяют вместе с
книжками по его использованию (в Таиланде видел, там несколько
вариантов ОО на тайском языке). Вот куда Новелловскую поддержку
направить надо бы, хотя - локализация - это тоже хорошо.

> Вообще, конечно, этот тред следовало бы перенести в
> oo-discuss на openoffice.ru.

	Полностью согласен - тем дадут более обоснованные ответы.

	С уважением,
	Сергей Лизогуб