[Comm] Problem with OpenOffice.org

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 3 22:23:53 MSD 2004

On Monday 03 May 2004 21:46, Sergey Lizogub wrote:

> 	У меня такая проблема возникла после установка OO 1.1 поверх OO
> 1.0.2, в форточках. Решилась простым копированием файлов хелпа из
> линуксовой установки.

Между прочим, не стоило, ибо новая справка (к OOo 1.1) на русский
язык не переведена. IMHO, лучше уж иметь английскую справку, но
актуальную, чем русскую, но устаревшую.

> 	Что касается ненумерованых списков - не знаю, в 1.1  все есть.

Да человек-то об 1.0.2 пишет. Хотя я не вижу никаких
оснований для того, чтобы эту версию всё еще использовать (уж
под виндой-то во всяком случае).

> Возможно, копирование (если найдете) соответствующих файлов тоже
> поможет (только, на всякий случай, сначала заархивируйте то, что
> было), а может быть и нет ;-)

Я так понимаю, что за все эти пульки отвечает шрифт opens___.ttf.
Его многократно чинили, но, кажется, в 1.1.0 и выше он уже вполне
нормальный.

Вообще, конечно, этот тред следовало бы перенести в
oo-discuss на openoffice.ru.