[Comm] Problem with OpenOffice.org

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 3 21:46:52 MSD 2004

Mon, 3 May 2004 09:21:39 +0000
Минц Михаил Михайлович <arnansky на mtu-net.ru> Вы писали:

> Доброе утро, Сообщество!
>
> Такая проблема. Стоит "OpenOffice.org 1.0.2" под "Windows" и
> под "GNU/Linux". В пингвинной сборке справочная система на
> русском, в форточной - на английском. Кроме того, в пингвинной
> сборке нет маркеров для ненумерованного списка. Нельзя ли
> как-нибудь устроить им обмен недостающими компонентами? В каких
> файлах хранятся справка и маркеры?
>
> Заранее спасибо,
> Михаил

	У меня такая проблема возникла после установка OO 1.1 поверх OO
1.0.2, в форточках. Решилась простым копированием файлов хелпа из
линуксовой установки.
	Что касается ненумерованых списков - не знаю, в 1.1  все есть.
Возможно, копирование (если найдете) соответствующих файлов тоже
поможет (только, на всякий случай, сначала заархивируйте то, что
было), а может быть и нет ;-)
	С уважаением,
	Сергей Лизогуб