[Comm] LDAP-паранойя

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 31 12:42:40 MSD 2004

В сообщении от Среда 31 Март 2004 08:44 Прокопьев Евгений написал(a):
> Доброе утро!
>
> После вчерашних обсуждений ldap для dhcp и dns задумался: по той ли
> дороге я иду?
>
> Поэтому вернусь к постановке задачи.
>
> Есть небольшая сеть. Есть сервер, который обеспечивает dhcp, внутренний
> и кэширующий dns, выпускание кого положено в интернет, заворачивание
> тех, кого надо на squid и т.д. Т.о. все настройки сервера, разбросанные
> по различным конфигурационным файлам, можно разделить на 2 категории:
>
> 1. редко меняющиеся: общая политика разграничения доступа, набор
> [...]

коротко: один объект (dn) может иметь несколько (относиться к нескольким)
классам. т.е. в ou=Users cодержатся к примеры юзеры. и у них
objectclass=posixaccount(для входа в систему)
objectclass=Shadowaccount (для настроек типа как часто менять пароль и т.п.)
objectclass=sambaSAMAccount (для самбы)
objectclass=qmail
и т.д.
и все это  у одного юзера, в одной записи ldap.